7 преимуществ рекламы в Google для автодилеров

26.10.2016 / Дмитрий Старосотников
Маркетолог

Часто автодилеры отдают приоритет контекстной рекламе в Яндексе, используя Google в качестве дополнения, что не всегда справедливо. Мы собрали преимущества и привели примеры контекста в Google, которые могут пригодиться маркетологам автокомпаний.

1. Новый формат объявления: больше информации в одном сообщении

В августе 2016 появился новый вид объявления на поиске Google: включает 2 заголовка по 30 символов и одну строку описания до 80 символов. Сообщайте больше в одном объявлении и привлекайте внимания пользователей. Сравните:

Стандартное текстовое объявление (будет запрещено с 2017 года)

Новое развернутое текстовое объявление

2. Автоматическое оформление объявлений за несколько минут

В контекстно-медийной сети (КМС) создавайте текстовые и графические объявления разных форматов, без дизайнера. На основе вашего сайта Google подберет подходящий стиль и цветовое оформление, добавит картинку или предложит шаблон. Пробуйте разные тексты, цвета, размеры и изображения.

Как настроить автоматическое оформление объявлений:

1) Выберите в рекламной кампании тип объявления.

2) Нажмите на ссылку сайта для рекламы, чтобы на ее основе подготовить шаблон оформления.

3) Оцените варианты и остановитесь на самом удачном.

4) Отредактируйте объявление: текст, заголовок, изображение или цвет фона.
В итоге вы получите объявление в нескольких форматах:

За 5 минут можно сделать яркое привлекательное объявление без помощи дизайнера. Такой формат сообщений позволяет повысить охват рекламы за счет увеличения возможных мест для показа на сайтах из КМС.

По нашему опыту, лучше всегда создавать графические объявления для показа в КМС. В некоторых случаях, на основе результатов хода кампании, оставлять только их. Текстовые часто приводят к отказам и не конверсионному трафику. Пример результата кампании:

Объявления на сети Клики Звонки Конверсия Стоимость звонка
Графические 1568 4 0,46% 4461,05/4 = 1115 р
Текстовые 1907 0 0 -
3. Google — главный поставщик мобильного трафика

Реклама в Google — это возможность охватить дополнительную аудиторию при наличии удобной мобильной версии сайта. Например, статистика показов по одной и той же рекламной кампании в Яндексе и Google по устройствам показывает эту особенность.

Показы в Google

Показы в Яндексе

Есть рекламные кампании, в которых важно использовать Google. Например, когда пользователь ищет с мобильного вашего конкурента в интернете: его сайт, адрес или телефон. Поэтому в кампаниях на конкурентов доля мобильного поиска — более 60%. Кампании по конкурентам дилеров показывают высокие результаты в сравнении с остальными.

Период РК 3 недели Клики Расход Лиды (заявки и звонки) % конверсий Цена лида
Все кампании клиента 13 123 184 479,20 54 0,4% 3416р
Кампания по конкурентам дилерам 197 6 962,53 8 4% 870 р.
4. Контроль над показами для разных устройств (ПК, смартфоны, планшеты)

Задавайте коэффициент, который будет корректировать ставки на компьютерах, смартфонах, планшетах, или отключайте конкретный тип устройства для показов.

Например, если у вас нет мобильной версии сайта, а текущая страница долго загружается и приносит много отказов, то можно отключить смартфоны и планшеты — оставить только пользователей с компьютерами. Вносить корректировку можно на уровне рекламной кампании или отдельных групп.

5. A/В тесты объявлений

Включайте параметры ротации объявлений в рамках кампании — чередуйте объявления с одинаковой частотой. Постепенно у вас соберется статистика, которая поможет решить, какое из объявлений использовать дальше (в зависимости от показателей CTR или цены клика).

Например, можно легко сравнить результат А/B теста. Было 2 разных объявлений для одного ключевого слова, при котором количество показов одинаковое, а CTR разный:

6. Особые возможности по ремаркетингу

1) Ограничение показов. Google дает возможность ограничивать частоту показов на сети одному уникальному посетителю. Это актуально для компаний с ремаркетингом. Можно контролировать частоту повторных показов уникальному пользователю и не вызывать раздражения, а также увеличивать охват за счет сокращения числа показов каждому пользователю.

2) Список ремаркетинга для расширения аудитории. Можно привлекать новых пользователей для охвата: используйте функцию «Похожие аудитории», чтобы показывать рекламу тем, кто просматривает примерно те же сайты, что и ваши посетители.

3) Ремаркетинг на ключевые слова. Ремаркетинг на поиске можно настроить на аудиторию сайта, которая использует определенные ключевые слова на поиске, например, ищет конкурентов после посещения вашего сайта.

7. Использование нескольких адресов и корректировка показов по местоположению

Делайте показы объявлений по нескольким адресам в зависимости от ближайшего к пользователю. Если салонов несколько, то пользователь увидит ближайший к нему. Часть адресов можно указать на определенные ключевые фразы, показывая нужный адрес.

Таким образом, Google полезно использовать для рекламы авто, учитывая его возможности для показов на мобильных устройствах, легкого создания медийных объявлений на сети, проведения тестов, расширения ремаркетинга, корректировки показов по местоположению.

Подписаться на блог