Итоги 2016 года

30.12.2016 / Федор Кривов
Директор

Всем привет!

Совсем немного осталось до Нового Года, а значит, пришло время подвести итоги года уходящего. В этом году мы много работали над процессами, продуктом и маркетингом. Сейчас расскажем, что у нас получилось и какие мы из этого сделали выводы.

Внутренние процессы

Первое, что мы решили изменить — это процессы. Ведь именно от них зависит качество работы и её результаты. И вот как это было:

Конечно, помимо описанных крупных внедрений было еще много менее значительных доработок. Это трудно, но мы верим, что качественные услуги и сервис создаются именно так: каждодневными доработками и усилиями. Никогда не достичь состояния, когда все сделано и уже ничего нельзя улучшить.

Новые продукты и услуги

Также мы работали над тем, что можем предложить нашим клиентам исходя из их потребностей и желаний. В 2016 году мы представили следующие изменения:

Нам бы хотелось, чтобы со временем мы стали агентством, которое может помочь автодилерам в любом вопросе, связанном с Интернет-маркетингом. В 2016 году мы продвинулись в направлении этой цели, но предстоит еще много работы.

Маркетинг

Надеемся, кейсы не кажутся вам слишком академичными, а наши статьи были полезны :) Мы старались, честно. Кстати, как вам идея насчет семинаров? О чем было бы интересно, чтобы мы рассказали? Будем благодарны за обратную связь — напишите нам ее на mail@leadzeppelin.ru

Любопытства ради, мы собрали в единый список все марки, с которыми и работали и географию наших клиентов. Минутка хвастовства:

Санкт-Петербург, Москва, Вологда, Ярославль, Петрозаводск, Мурманск, Воронеж, Архангельск, Тверь, Казань, Набережные Челны, Ростов-на-Дону, Волгоград, Иваново, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Смоленск.

На этом у нас все!
В будущем году прогнозируют рост рынка, а мы оптимисты и рады в это верить :) Желаем вам в 2017 году роста и процветания! Спасибо за сотрудничество и взаимодействие!

Подписаться на блог