Итоги 2017 года

29.12.2017 / Федор Кривов
Директор

Подводить итоги этого года приятно: мы выросли более, чем в 1,5 раза по отношению к 2016 году. Хотелось, конечно, в 2 раза. Но и полученный результат весьма хорош - особенно, если учесть, что автомобильный рынок показал существенно меньший рост - около 12%.


Что мы сделали в уходящем году? 

1. Улучшали процессы подбора и адаптации персонала. 

Мы почти весь год нанимали аккаунт-менеджеров и специалистов по контекстной рекламе. На некоторые вакансии откликалось несколько сотен соискателей, а всего мы получили более 2000 резюме за год.

Помимо активного подбора требовалось изменить и процесс адаптации и обучения новых сотрудников. Мы отработали программы стажировок, прикрепляли наставника, который тратил бОльшую часть рабочего времени в первый месяц на обучение своего подопечного.


2. Внутренние семинары. 

Мы провели более 10 внутренних семинаров на разные темы - от обзоров новинок контекстной рекламы до семинаров по ТРИЗ, когнитивным искажениям и психотипам Process Communication.



3. В апреле мы поняли, что наш отдел Интернет-маркетинга разросся и никак не помещается в комнату 27 кв.м. Свободного готового помещения не было, поэтому мы отремонтировали просторную комнату и перевезли отдел туда.

Фото накануне переезда - 12 человек на 27 кв.м.  


4. Внедрили процесс пересчета оставшихся плановых часов.

Одно из самых распространенных опасений клиентов, связанных с нашей почасовой системой - не увижу ли я в конце месяца большой счет, на который не рассчитывал?

Для этого мы автоматизировали сбор информации, сколько часов мы уже отработали и по каким направлениям (смена текстов, аналитика и пр.). Теперь мы в любой момент в пару кликов получаем необходимую информацию и ситуация полностью под контролем.


5. Внедрили логирование ошибок.

В неделю мы делаем от 400 до 600 клиентских задач. Мы столкнулись с растущим количеством ошибок в работе отдела Интернет-маркетинга.

Для исправления ситуации мы предприняли ряд мер: 
- разработали инструмент логирования ошибок, 
- сделали прозрачное транслирование - еженедельно публиковали статистику ошибок, 
- систематизировали и классифицировали ошибки, 
- провели обучение.

В результате удалось снизить количество ошибок более, чем в 2 раза.


6. Внедрили оптимизированные таблицы по пересчету и сверке, по отчетам, по проверке кампаний. Никки (Дмитрий Никифоров) и Максим Александров написали и пошарили для всех инструкции по своим таблицам, постоянно их апдейтят.

Основная задача данных таблиц автоматизировать часть повторяющихся процессов, что существенно позволяет экономить время и исключить вероятность ошибки из-за человеческого фактора.


7. Добавили БП по смене текстов, все используют в работе. Заполнение простой формы и 1 клик позволяют расставить сразу 3 задачи на разных исполнителей. В каждой задаче есть описание и свой чек-лист, чтобы ничего не забыть. Т.к. специфика автотематики в том числе заключается в частой смене текстов, то такой процесс значительно упрощает и ускоряет работу сотрудников.

 

Известно, что кто хорошо отдыхает - тот хорошо и работает. Поэтому об отдыхе мы тоже не забывали. Обычно мы стараемся пробовать что-то новое во время корпоративов. Этот год не был исключением.

Летом выбрались на малые скалы.

Осенью на 5-летие компании полетали в аэротрубе.

И завершили год квестами, кому-то досталась головоломка, кому-то – ужастики

Желаем вам успешного года, высоких продаж, лояльных клиентов и удачи во всем!

Подписаться на блог