Сервисы для повышения эффективности рекламы на сайтах автодилеров

06.06.2016 / Ольга Реутова
Менеджер
Сервисы для повышения конверсий на сайтах автодилеров

Основной целью увеличения трафика на сайт в Интернет-маркетинге является дальнейшая его конвертация в обращения. Обращения в автосалон могут осуществляться разными способами: звонки, заявки с сайта, обратный звонок, а в дальнейшем непосредственное посещение автосалона. Конверсионность сайта обуславливается его удобством для пользователя, но большая часть автодилеров используют только импортерские сайты, которые обладают низкой конверсионностью. При этом у ДЦ нет возможности вносить правки в структуру сайта и его компоненты, поэтому повлиять на эффективность сайта, улучшая его юзабилити, автодилеры не могут.

Есть два решения задачи по увеличению конверсий с сайта: запустить дополнительный сайт, учитывающий принципы юзабилити или использовать дополнительные сервисы по увеличению конверсий. Первый вариант является долгосрочным, как по реализации, так и по окупаемости. Второй же не является абсолютным решением сложившейся ситуации, но при этом позволит в короткие сроки увеличить количество обращений с текущего сайта. В данной статье мы рассмотрим примеры сервисов и их возможности, которые позволяют получать больше конверсий.

Обратный звонок

Особую популярность стали набирать виджеты обратного звонка (Call Back), которые в течение короткого времени (от 8 до 40 секунд) соединяют пользователя с оператором колл-центра ДЦ.

На данный момент существует множество сервисов, которые готовы предоставить услуги обратного звонка. Каждый сервис предлагает адаптацию дизайна виджета под стиль сайта (изменение цвета, шрифта, текста на виджете).


Также возможна настройка интенсивности показов, при которой виджет не будет раздражать посетителя сайта. Есть возможность адаптации под мобильную версию сайта. Предлагается выбор сценария, по которому виджет будет открываться и предлагать перезвонить. Таким образом, посетителю, который хочет уйти с сайта, будет показан такой виджет:


А пользователю, который долго просматривает страницы моделей может быть предложена помощь в выборе или информировании об акциях.

Ещё одним способом персонализации текста в виджете, является подстановка текста в зависимости от запроса, по которому пользователь перешел на сайт. Если пользователь перешел на сайт по запросу, связанному с кредитом, то в виджете будет текст про кредит, а если запрос связан с покупкой определенной модели, то в виджете будет предлагаться подробнее рассказать про акции на данную модель или получении дополнительной скидки.

Подобные сервисы сообщают о росте конверсий с 20 до 70%, при этом у каждого есть бесплатный период для тестирования. Наш опыт показывает, что подобные сервисы эффективны и для сайтов автодилеров, так как звонков с контекстной рекламы по виджету может быть совершенно в 2 раза больше, чем обычных звонков по номеру с сайта.


Как видно из отчета по обращениям в ДЦ с контекстной рекламы, виджет обратного звонка принес с Яндекса в 2 раза больше звонков, но для пользователей с Google он оказался менее эффективным.

Онлайн-консультант

Не теряют своей популярности и сервисы онлайн-консультантов. Сервис позволяет мгновенно обращаться к пользователю и отвечать на вопросы в режиме онлайн.


Гибкая настройка онлайн консультанта позволяет оперативно отвечать на вопросы, просматривать браузер вместе с пользователем, демонстрировать на экране пользователя разделы сайта, где он может найти подробную информацию по вопросам и многое другое. Пользователю не всегда удобно звонить в момент поиска автомобиля, поэтому онлайн-консультанты позволяют не терять таких потенциальных клиентов.

Динамический контент

Динамический контент представляет собой подстановку определенной части текста в зависимости от параметров входа на страницу. Таким образом, если пользователь ввел запрос связанный с кредитом, на акционной странице будет показана соответствующая информация по кредиту, если поиск велся с привязкой к рассрочке, то на странице пользователю будет показан текст по рассрочке и т.д.


Порой неудобно создавать несколько страниц под акции, если они связаны между собой по смыслу или условиям, поэтому дилеры создают одну и указывают на ней все условия. Однако страницы, которые точно соответствуют запросу пользователя будут иметь конверсию выше, чем те, на которых представлена общая информация. Таким образом отпадает необходимость создавать несколько страниц по одной акции и время-затраты сокращаются, а количество обращений с сайта увеличивается.

Виджеты акций

Виджет анонсирования акций позволяет удержать пользователя на сайте и акцентировать его внимание на определенной акции. Таким образом, если пользователь просматривает страницу с определенной моделью можно показать виджет с информацией по акции данной модели. Если пользователь уже просматривает акционную страницу на виджете может быть предложена дополнительная скидка или подарок.

С помощью виджета акций можно акцентировать внимание пользователя на определенном разделе сайта, например, кредит, автомобили с пробегом и т.д. Ещё одной разновидностью подобных виджетов является виджет, который появляется после закрытия сайта. С его помощью можно вернуть пользователя на сайт для совершения конверсии.

Также существуют виджеты по сбору e-mail адресов посетителей, который в будущем можно использовать для информирования по акциям сервиса.

Сервисы по увеличению конверсий с сайта стремительно развиваются и предлагают новые функции и возможности. Помимо выше изложенных существуют сервисы по онлайн расчету кредитов с всплывающим виджетом, сбору данных из аккаунтов социальных страниц посетителей сайта и др.

Важно понимать, что основная функция данных сервисов — это увеличение обращений с сайта. Вероятность того, что обращения через подобные сервисы резко увеличат количество продаж ничтожна. Но совершенный звонок или заявка дает возможность менеджеру по продажам связаться с потенциальным клиентом и в будущем заключить с ним сделку. Таким образом основной целью сервисов увеличения конверсий сайта является увеличение количества потенциальных клиентов, с которыми может работать отдел продаж, и сбор контактных данных для дальнейших маркетинговых целей.

Как и любой инструмент интернет-маркетинга, необходимо тестировать сервисы и их эффективность конкретно для вашего сайта. Таким образом, виджет Call Back может быть неэффективным в Google, так как большая часть трафика с данной рекламной системы приходится на мобильный трафик (более 55%), а если сайт не адаптирован для мобильных устройств, то сервис не способствует совершению звонка, даже если сам виджет настроен для отображения на смартфонах.

При использовании сервисов увеличения конверсий следуйте рекомендациям:

Подписаться на блог